Пластиковые окна от Завода окон Горница | Продажа окон от производителя | Официальный сайт

Как заказать пластиковые окна

Выбор металлопластиковых оконПроцесс заказа и установки окон состоит из следующих этапов:

1. Вызов замерщика.

Для того, чтобы вызвать замерщика, Вам необходимо позвонить в один из наших офисов города Краснодара или заполнить форму на сайте (в разделе «вызвать замерщика»). Менеджер согласует удобное для Вас время и дату замеров.

2. Замеры

В оговоренное заранее время к Вам приедет замерщик. Эта услуга предоставляется абсолютно бесплатно. С ним Вы можете оговорить все детали заказа: конфигурацию металлопластикового окна, дополнительную фурнитуру, возможности отделки.

3. Оформление договора.

После того, как все замеры сделаны, наш менеджер свяжется с Вами и сообщит точную стоимость заказа. Если Вас все устраивает, необходимо будет приехать в наш офис для оформления договора, согласования даты установки и внесения предоплаты.  Размер предоплаты составляет 70%.

4. Изготовление

После составления договора и внесения предоплаты, Ваш заказ отправляется в производство. В зависимости от загруженности производственной линии, заказ изготавливается в срок от двух дней до одной недели.

5. Установка

После того, как Ваш заказ готов, менеджер еще раз созвонится с Вами и уточнит время установки. Изделия будут доставлены на специально оборудованном транспорте и подняты на нужный этаж (доставка — по Краснодару бесплатная).

После того, как окна установлены, вам необходимо подписать акт выполненных работ и произвести окончательную оплату.

 

Внимание!  

В ближайшее время в нашей компании будет доступна услуга «Мобильный офис», суть которой состоит в том, что оформление всех документов станет возможным непосредственно у Вас дома без посещения офиса. О деталях данной услуги спрашивайте у наших менеджеров.

Документы, которые оформляются при выполнении заказа:

  1. Смета – эскиз будущего изделия с размерами, комплектацией и перечнем работ.
  2. Договор – договор между клиентом и фирмой, имеющий юридическую силу.
  3. Акт приемки выполненных работ – документ, подтверждающий факт выполнения работ и отсутствие претензий у заказчика.
  4. Правила эксплуатации, паспорт на изделия, гарантийный талон – передаются заказчику после выполнения работ по установке или изготовления заказа (если изделие приобретается без установки).
  5. Дополнительно Вы имеете право потребовать копии сертификата на продукцию, санитарно-гигиенического заключения, пожарного сертификата.
Exit mobile version