Конкуренция вполне может быть жесткой в индустрии двойного остекления в 2020 году, где для каждого места по всей Великобритании, по-видимому, существует дюжина различных установщиков двойного остекления.
Но насколько легко или сложно было бы запустить совершенно новую компанию по производству стеклопакетов сегодня?
Здесь нужно учитывать гораздо больше, чем 40 лет назад: здоровье и безопасность, строгие строительные нормы, трудовое законодательство, права работников и многое, выбрать что лучше ИП или ООО, статья по ссылке: https://stroyurist.ru/blog/chto-vygodnee-otkryt-ip-ili-ooo/ может помочь в этом, многое другое.
И поэтому в административном смысле гораздо сложнее встать и работать, чем это было несколько лет назад.
И тогда возникает вопрос, стоит ли это того?
В Великобритании так много установщиков стеклопакетов, что каждый домовладелец избалован выбором. Существуют ли какие-либо возможности или пробелы на рынке, которые необходимо иметь?
В этой статье мы рассмотрим эти темы и посмотрим, действительно ли вы сможете запустить бизнес по производству двойного остекления в 2020 году.
Что следует учитывать
Каждая компания проходит через множество решений и соображений перед запуском.
Хотя мы не можем написать обо всех из них, мы выбрали то, что, по нашему мнению, является наиболее важным в индустрии двойного остекления.
Расположение
Многие компании по производству стеклопакетов гордятся тем, что являются семейными предприятиями, работающими в районе, где родился владелец, и гордятся своим наследием.
Это создает отличную предысторию и помогает согреть сердца потенциальных клиентов, а также вызывает уважение к бизнесу со стороны людей в сообществе, потому что бизнес будет помогать местной экономике продвигать регион вперед.
Реально, ваш местный регион, вероятно, находится там, где вы хотели бы создать. Но это не обязательно то место, где вам следует открывать бизнес.
Если вы находитесь в районе, где работают 10 различных компаний по производству стеклопакетов, конкуренция чрезвычайно высока, и вы будете конкурировать со своими конкурентами по котировкам и за клиентов.
Однако, если вы создаете свой бизнес там, где есть только 2 или 3 компании по производству стеклопакетов, возможности для изготовления на заказ намного выше и в долгосрочной перспективе более устойчивы.
Поэтому стоит подумать о своем местоположении и посмотреть на другие места.
Продукты
Теперь, когда вы определились, где хотите открыть магазин, важно знать, какие продукты вы хотите продавать.
Вы специализируетесь в одной или двух областях, таких как окна и двери, предоставляете ли вы полный спектр продуктов и услуг, таких как консерватории, крыши, ремонт и замена двойных стеклопакетов? Или вы фокусируетесь только на одной линейке продуктов.
Имеет смысл сначала посмотреть, что делают ваши конкуренты в вашем регионе. Если они не предлагают продукцию на основе алюминия, то это может быть вашим углом зрения и способом стать другим, но конкурентоспособным.
Так что оценка ваших конкурентов-отличное начало.
Но в большинстве случаев вы захотите предложить окна и двери, потому что, в конечном счете, вы являетесь компанией с двойным остеклением, и это основные продукты и услуги, которые они предлагают.
Добавление чего-то другого рядом с тем, что может стать вашим приятным и полезным в отрасли.
Однако это даже не обязательно должна быть линейка продуктов, чтобы вы могли найти свою нишу.
Цифровой опыт
Предложение полностью цифрового опыта домовладельцам может быть чем-то, чего не предлагают ваши конкуренты.
Позволяя им выбирать нужные им продукты, вводить их размеры и спецификации, а затем получать бесплатное предложение без обязательств, вы можете выделиться среди остальных.
И это то, что делает наш инструмент QuoteBuilder, он предоставляет дизайн и выбор в руки домовладельцев без необходимости заманивать их в свой выставочный зал или назначать встречу на дому, чтобы показать им множество продуктов и услуг, которые могут их заинтересовать.
Цены
Важно быть конкурентоспособным, сохраняя при этом экономически эффективную стратегию ценообразования.
Вы хотите оценить все сверху донизу, каковы ваши затраты на техническое обслуживание компании по производству стеклопакетов, сколько будет стоить покупка у вашего поставщика, какова маржа и насколько вы можете быть конкурентоспособны по отношению к конкурентам
Не выставляйте себя из комнаты! Но не будьте настолько дешевы, чтобы вы могли задаться вопросом: “Сколько еще я мог бы получить за эту работу?” или, что еще хуже, понести финансовые потери после завершения работы.
И что важно отметить, так это то, что чаще всего цена действительно не имеет значения, когда все сказано и сделано.
Недавний опрос был проведен, в ходе которого домовладельцы считают, что качество продукции является гораздо более важным решением о покупке, чем фактическая цена установки.
Вот почему вам нужен поставщик, который может предложить вам лучшие изделия с двойным остеклением на рынке.
Где найти подходящего поставщика
Выбор правильного поставщика важен для вашего бизнеса с двойным остеклением.
Если вы хотите не торопиться с запуском и запуском, вам нужен поставщик, который так же серьезно относится к вашей компании, как и вы.
Кто-то, кто может доставить ваши продукты вашим установщикам быстро и без стресса, без каких-либо повреждений или поломок в процессе доставки.
И разве не было бы неплохо, если бы у вас был установщик, на которого вы могли бы положиться, и кто-то, кто поддерживает вас на протяжении всего процесса?
Мы здесь, в TruFrame, можем выполнить все эти задачи, и мы считаем приоритетом, чтобы каждый установщик стеклопакетов, с которым мы работаем, был запущен в кратчайшие сроки, осуществляя лучшие установки для клиентов с использованием лучших продуктов на рынке.
Потому что, в конце концов, если ваш бизнес процветает, мы преуспеваем, и это положительно отражается как на вашей новой компании по производству стеклопакетов, так и на нашей.