Регулярное обслуживание и текущее обслуживание являются обязательным требованием для эффективной системы сжатого воздуха.
Сервисная команда Atlas Copco, https://ac-kkt.su/, поможет вам разработать программу технического обслуживания сжатого воздуха. В нашей статье по обслуживанию и техническому обслуживанию изложены основы, обеспечивающие бесперебойную работу системы сжатого воздуха на вашем предприятии.
Установление стандартного графика обслуживания
После успешной установки компрессорной системы на вашем предприятии важно составить план стандартного технического обслуживания и ремонта оборудования. Как правило, компрессорные системы должны обслуживаться один раз в год, но убедитесь, что вы строго соблюдаете рекомендации по техническому обслуживанию, изложенные производителем вашей системы. Помните, что это необходимый и простой шаг в продлении срока службы вашего оборудования. Ваше компрессорное оборудование не будет работать без регулярного ухода!
Примеры текущего обслуживания включают в себя:
- Замена масла в компрессоре (обычно требуется каждые шесть месяцев)
- Снятие и установка фильтров и масло-водоотделителей
- Замена изношенных компрессорных ремней
- Проверка фильтров, вентиляционных отверстий, ремней и подшипников на наличие грязи и грязи
- Повторное нанесение смазки на все детали компрессора
- Управление конденсацией (постоянно)
- Удаление загрязнений в трубопроводах
- Исследование потери давления в трубопроводной системе (при необходимости)
- Проверка и очистка впускного клапана
Значение профилактического обслуживания
Стандартные графики технического обслуживания гарантируют, что ваш компрессор получает минимальное количество обслуживания, необходимого для его нормальной работы. Профилактическое обслуживание, с другой стороны, не только помогает продлить срок службы вашей машины, но и повышает эффективность вашего оборудования. Следуя плану профилактического технического обслуживания, вы можете выявить и устранить проблемы до того, как они станут больше, избегая дорогостоящих ремонтов и простоев в будущем. Вы также можете быть уверены, что ваш компрессор работает на уровне, максимально приближенном к максимальной эффективности.
Несмотря на то, что в большинстве случаев члены вашей команды технического обслуживания, вероятно, достаточно осведомлены, чтобы выполнять задачи профилактического обслуживания самостоятельно, специалист по сжатому воздуху должен выполнять ряд задач. Примеры включают в себя:
- Замена двигателя
- Ремонт механических поломок
- Переезд особо крупных, тяжелых машин
- Проверка безопасности при отключении системы
- Любые задачи по обслуживанию компрессора, для которых ваш персонал не обучен
Важно, чтобы сотрудники, работающие на вашей компрессорной системе, были обучены как работе машины, так и более общим принципам работы воздушных компрессоров.
Детали и жидкости
Важным пунктом при обслуживании компрессоров это является использование оригинальных деталей и жидкостей или которые были сконструированы и/или поставлены производителем компрессора. Оригинальные комплектующие обеспечивают гарантированную производительность и гарантируют, что компрессорные системы будут работать с гарантированным уровнем производительности в любое время. Оригинальные комплектующие — это комплектующие, которые были разработаны именно для вашего конкретного компрессора или вакуумного насоса — так что вы можете быть уверены, что они сохранят вашу компрессорную систему в целости и сохранности.
Примеры таких частей и жидкостей включают в себя:
- Кант
- Фильтры
- Масло-водоотделители
- Сетевые фильтры
- Компрессорные масла, смазки и жидкости
- Сервисные комплекты